Сегодня на меня очень жутко (читай, как обычно) орала учитель по алгебре.
Не вдаваясь особо в подробности, скажу, что я весьма не глупый человек. Даже весьма умный. Учительница тоже неплоха.
Но даже умные люди допускают некоторые ошибки и неточности.
А у учителя видимо с утра было плохое настроение и она прямо с первого урока (а у нас была пара сдвоенная) на нас понеслась.
Вот вызывают меня. На С3. Ничего такого особо страшного и ужасного меня не ожидало, но в нескольких местах я допустила ошибки. Доска большая, я не всегда могу охватить взглядом решение, нежели в тетради. И еще маркеры тупые, нифига не пишут. Вобщем это была жалкая попытка хоть как-то себя оправдать, хотя я хотела взять за жизненное правило высказывание: НИКОГДА НЕ ОПРАВДЫВАЙСЯ!
Вооот. После не особо блещущей умом ученицы, ор математички перешел на меня. Мне-то в сущности все равно. Иногда, я даже пыталась забрать ее внимание на себя, а то одноклассников больно жалко. Зашоренные какие-то. Обидно, конечно, когда на тебя кричат, но я человек рассудительный. Плакать захотелось, только после того, как я села. Но и то, недолго. Началась перемена и я отвлеклась на другие вещи.

Ну так, а в чем, так сказать главная мысль сего небольшого собрания буковок и знаков, спросите вы? Ведь наверняка, она где-то есть. Слизеринцы просто так на жизнь не жалуются и эмоций уж тем более не показывают.
А мысль вот в чем. Учитель в запале кричала весьма интересные вещи, и хоть я и была "несколько занята решением математического примера" успела разобрать 2 интересные мысли, которые по-мнению учительницы были моими недостатками, а по-моему мнению скорее достоинствами. И то, что она сказала, является комплиментом, а не издевкой.

1 мысль:
- (Имя)!!! Как ты можешь так решать?! Я же сто раз объясняла как это делается! Ты всегда делаешь, то что хочешь!
Святые угодники! Именно! Я делаю ТО, что ХОЧУ -потрясающе, не правда ли?
А вот если ли бы я не делала то, что хочу, знаете как бы это называлось? По моему авторитетному мнению, человек, занимающийся не тем, чем хочет/любит/интересуется, уже явно не человек, а раб своего окружения, которое ему навязывает такие стереотипы и при этом явно не дружащий со своим рассудком. Безвольный. Наверное его жизненное правило: ЗАЧЕМ ЖИТЬ ЛУЧШЕ, ЕСЛИ МОЖНО ХУЖЕ?
Произнесена фраза с каким-то садистским удовольствием и со всей присущей учителю строгостью, да еще и на повышенных тонах. Вероятно, она считает, что делать то, хочешь, я не имею никакого права.
Маркер в моей руке, до этого флегматично двигающийся по доске, чуть не выпал из моих рук. Лично мне показалось, что она скорее всего не поняла того, что сказала. Появилось какое-то чувство превосходства. Да, вот Я делаю то, что захочу!
Стараясь скрыть усмешку, я продолжила писать, но не тут-то было. Учительница вошла во вкус и продолжила наезды на меня, любимую.

2 мысль:
- Бла-бла-бла! (Имя)! Бла-бла-бла! Ты такая самоуверенная!
Бамц! Мне стало еще смешней, но дабы более не провоцировать учителя, я молчала. Не очень-то хотелось слушать ее вопли.
Оказывается, я самоуверенная. Интересный вывод. Наверное, это лучший комплимент по поводу моего характера! =)
Вот скажите, быть уверенной в своих силах - это что, хуже, чем если бы я а) сидела, б) не высовывалась, в) считала себя полнейшим ничтожеством по сравнению с остальными?
Я понимаю, что мечусь между крайностями. Но, опять-таки, по-моему всегда было лучше иметь самооценку выше среднего, нежели ниже.

Как итог:
Накропала я тут текста много, а вот вывод получился масюсенький.
Итак, Я - ВСЕГДА ДЕЛАЮ ТО, ЧТО ХОЧУ и Я - САМОУВЕРЕННАЯ! =))
Меня, сия картина мира, радует! Весьма радует!!